Кокшетау-Энерго

Главная     Карта сайта     Для печати     
Республика Казахстан, 020000, г.Кокшетау, мкр.Центральный, 5  
 
 Главная 
 Для потребителя 
Новости компании 
 Статьи 
 Рынок электроэнергии 
 Проекты 
 Интернет-приемная 
 Вакансии 
 Объявления о закупках 
 Контакты 
 ТОО Кокшетау Энерго Центр 
 ТОО «Солтүстiк Энерго Орталық» 




GISMETEO: Погода по г.Кокшетау


   

Современный центр обслуживания населения в Кокшетауских городских электрических сетях


 

 

 

 

УАҚЫТ - АҚША


 

Біздің облыс орталығымыз дами келе, электрэнергиясының тұтынушылар саны да артып келеді. Тиісінше, біз электржелілерін жөндеу және қызмет көрсету, жедел басқару қызметтерін ұсынатын, сондай-ақ халыққа сапалы қызмет көрсететін аймақтық электржелісі компаниясы ретінде азаматтарымызға жайлы өмір сүру үшін барлық жағдайларды жасауға тырысамыз.

Өткен жылдың күзінде Көкшетау қаласының электржелілері базасында халыққа қызмет көрсететін жаңа, заманауи қызмет көрсету орталығының ресми ашылуы болды, оның ашылуын біз көптен жоспарлаған болатынбыз.

Халыққа қызмет көрсету орталығының ауданы 300 шаршы метрден асады. Қызметкерлер саны - 12 адам. Біздің мамандар күніне 700 абонентке қызмет көрсетеді.

Орталықтың негізгі міндеттері ақпараттық көмек көрсету және «бір терезе» қағидаты негізінде халыққа сапалы және уақытылы қызмет көрсетуді қамтамасыз ету болып табылады, оның енгізілуі халықпен өзара әрекеттесу процестерін едәуір жеңілдетті, нәтижесінде бюрократиялық кідірістер азайтады.

Сонымен қатар, Орталық жеке және заңды тұлғалардан түрлі өтініштерді қабылдау, төлем ведомостері, шот-фактуралар жазбаларын беру, келісім-шарттар жасау және бұзу, ұсынылған құжаттардың толықтығын тексеру және өтініш берушілерге дайын құжаттарды беру функцияларын орындайды.

Бүгінгі таңда, жеке тұлғалардан шот-фактуралар, төлемдер мен есептеулерді салыстыру бойынша халық арасында ең сұранысқа ие қызметтер.

ХХІ ғасыр ақпараттық технологиялардың қарқынды даму ғасыры болып табылады және қарқынды дамып келеді. Біздің ұйым да заманнан қалуға тырысатын ерекшелік емес.

Сонымен, Көкшетау Энерго Орталығы екінші деңгейлі банктермен бірге интернет пен ұялы телефон арқылы жеке және заңды тұлғаларға тұтынылған электрэнергиясы үшін төлемдер туралы мәселелерді пысықтады. Біздің міндетіміз - ХҚКО қызметтерін мүмкіндігінше электрондық форматқа көшіру.

Сонымен қатар,бізқызмет көрсету жағынан қызметкерлеріміздің клиенттерге деген мейірімді және ықыласты қарым-қатынасынжақсартуды жағынан жұмыстарын жалғастырамыз.

Қабылданған шаралардың нәтижесінде халыққа көрсетілетін қызметтердің сапасын арттырумен қатар, «Көкшетау Энергия» ЖШС және оның құрылымдық бөлімшелерінің қызметіне халықтың сенімін арттырады деп үміттенеміз.

Бұл жұмыс алдағы уақытта да жалғасын табады.

 

«Көкшетау Энергия» ЖШС

Баспасөз қызметі


 

ВРЕМЯ - ДЕНЬГИ

 

 

Наш областной центр растет, в связи с чем количество потребителей электроэнергии увеличивается. Соответственно мы, как региональная электросетевая компания, которая осуществляет ремонтно-эксплуатационное обслуживание и оперативное управление электрическими сетями, а также оказывая качественные услугинаселению стремится создать все условия для комфортной жизни наших горожан.

И буквально осенью прошлого года состоялось официальное открытие нового, современного сервисного центра обслуживания населения на базе Кокшетауских городских электросетей, открытие которого мы планировали давно.

Площадь ЦОНа составляет более 300 квадратных метров. Численность штата сотрудников составляет 12 человек. В день наши специалисты обслуживают до 700 абонентов.

Основными задачами центра являются оказание информационной  помощи и обеспечение своевременного и качественного предоставления услуг населению по принципу «одного окна», с внедрением которого позволило во многом упростить процессы взаимодействия с населением, вследствие чего были уменьшены бюрократические проволочки.

Кроме того,  Центр осуществляет функции по приему различных заявлений от физических и юридических лиц, выдаче ведомостей на оплату, счетов-извещений, заключение и расторжение договоров, проверку полноты предоставленных документов и выдачу заявителям готовых документов.

Наиболее востребованы среди населения услуги касательно счетов-извещений физических лиц, сверка оплаты и начисления.

Как мы знаем, XXI век – это век стремительного развития информационных технологий и развиваются со стремительной скоростью. И наша организация не исключение, которая также стремиться иди в ногу со временем.

Так, Кокшетау Энерго Центр совместно с банками второго уровня проработаны вопросы по операциям онлайн оплаты за уже потребленную электрэнергию как для физических, так и для юридических лиц посредством интернета и мобильных телефонов.   Наша задача - по мере возможности максимально перевести оказываемым Сервисным ЦОНом услуги в электронный формат.

Также мы продолжаем улучшать в части сервиса: доброжелательное и отзывчивое отношение наших сотрудников к клиентам.

В результате принятых мер мы надеемся, что наряду с повышением качества оказания наших услуг населению, будет способствовать повышению доверия населения к деятельности компании ТОО «Кокшетау Энерго» и его структурным подразделениям.

Эта работа будет продолжаться и в будущем.

 

Пресс-служба

ТОО «Кокшетау Энерго»

 




   
Поиск по сайту
 
Новости компании
Қымбатты энергетик - әріптестер!



Статьи
Проведение проверки в сфере электроэнергетики



ТОО Кокшетау Энерго Центр
Договор электроснабжения для бытовых потребителей
Новости


ТОО «Солтүстiк Энерго Орталық»
Договор электроснабжения для бытовых потребителей
Новости




Просмотров сегодня -
Хостов сегодня -
Просмотров всего -
Хостов всего -




Главная   Для потребителя   Новости компании   Статьи   Рынок электроэнергии   Проекты   Интернет-приемная   Вакансии   Объявления о закупках   Контакты   ТОО Кокшетау Энерго Центр   ТОО «Солтүстiк Энерго Орталық»  


© ТОО Кокшетау Энерго. 2024 г.